Вам представлен лабиринт:
То есть, вы не видите, где что находится. GameMaster по своему смотрению расставляет все сундуки и ловушки. Вам остаётся только бродить по лабиринту. Радиус ваших ходов - две клетки (как и в боях). За один ход вы решаете, куда пойдете, и пишите нужную клетку (допустим, A6). Следующим сообщением GameMaster пишет, куда вы попали.
-Если вы попали на сундук, то GameMaster пишет, что вам выпало.
-Если вы попали на закрытый сундук, то GameMaster задаёт вам загадку, которую вы должны разгадать за один ход. В закрытых сундуках шмотки круче, чем в обычных. Если вы отвечаете неправильно, то сундук остаётся закрытым, и вы идете дальше.
-Если вы попали в ловушку, то GameMaster кидает кубик, который и решит, сколько здоровья она у вас забрала.
-Если вы попали на врагов, то GameMaster дерется с вами вместо них.
-Если вы попали на клетку входа в тайную комнату, то вам выпадает еще одно подземелье, в котором находится один босс и один открытый сундук, в котором лежат супер-клёвые шмотки. Куда вы попадете, решит ваша удача.
Ваша цель - обойти подземелье и выйти из него живым.